Визитная карточка

Леденева
Евгения Александровна,
учитель начальных классов
ГБОУ средней школы №527
Невского района
Санкт-Петербурга


Дата рождения - 15 июня 1971 года
Место рождения - с/з Темижбекский Новоалександровского района Ставропольского края
Образование - высшее
Трудовой стаж - 26 лет
Педагогический стаж - 26 лет
Высшая квалификационная категория по должности "учитель"
Дата аттестации - 29.09.2012
Высшая квалификационная категория по должности "воспитатель"
Дата аттестации - 22.10.2015

Награды - нагрудный знак "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" (2008),
Золотая медаль (I-й степени) "Почетный педагог России",
Премия Правительства Санкт-Петербурга "Лучший классный руководитель Санкт-Петербурга" (2015),

Премия Правительства Санкт-Петербурга "Лучший учитель" в рамках реализации ПНП "Образование" (2016).

В 1990 году с отличием окончила Минераловодское педагогическое училище (школьное отделение), получив квалификацию учителя начальных классов и воспитателя группы продленного дня,
в 1996 году - Ставропольский государственный университет (факультет педагогики и психологии) по специальности - педагогика и методика начального образования, получив квалификацию учителя начальных классов.

С 1990 по 2005 год работала в Темижбекской средней школе №4 Новоалександровского района Ставропольского края (которую окончила в 1988 году с серебряной медалью) учителем начальных классов, учителем истории и обществознания, заместителем директора по УВР.

С 2005 по октябрь 2012 года работала в специальной (коррекционной) школе (VII вида) №3 Петроградского района Санкт-Петербурга учителем истории и обществознания, заместителем директора по УВР, руководила школьным историко-патриотическим клубом "Излучина".

Со 2 февраля 2009 по 2 февраля 2012 участвовала в проекте по улучшению демографической ситуации в городе и стране в целом: находилась в отпуске в связи с рождением дочери.
Метрика Киры. Вышивание крестиком.
Работа Леденевой Е.А.

С октября 2012 года работала в ГБОУ школе №337 Невского района Санкт-Петербурга учителем ОБЖ и обществознания, с ноября 2012 - учителем истории и обществознания.

С марта 2013 года вернулась к работе по специальности: работаю учителем начальных классов ГБОУ СОШ № 527 Невского района Санкт-Петербурга.
С апреля 2013 года - участник Общероссийского Общественного Движения "За сбережение народа". Член правления Региональной Благотворительной Общественной Организации Содействия Сбережению народа.

С июля 2013 года - тьютор Международного сетевого исследовательского образовательного проекта "Глобальная школьная лаборатория"

Мой кабинет оснащен компьютером, мультимедийным проектором и интерактивной доской (новый для меня инструмент, который начинаю осваивать). Длительное отсутствие в профессии заставляет меня с утроенной энергией осваивать новые технологии и сервисы. Моя ближайшая задача в этом направлении - догнать передовое педагогическое сообщество в применении ИКТ, захватив с собой попутчиков - коллег, с которыми щедро делюсь опытом. Еще Бернард Шоу говорил:

"Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся идеями, то у каждого будет по две идеи".

Работаю над темой по самообразованию: "Использование ИКТ в процессе обучения".

Подробнее с моим резюме можно ознакомиться здесь


Вы знаете, мне по-прежнему верится, 
Что, если останется жить Земля,
Высшим достоинством Человечества
Станут когда-нибудь Учителя.
                                   Р. Рождественский


 Моя педагогическая концепция:   

  • дать каждому ученику возможность реализовать свои способности – приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
  • создать ситуацию успеха и условия для самореализации, социализации личности;
  • формировать гражданскую позицию, нравственно-патриотические чувства.
Я в школе, чтобы уважать и любить всех детей, помочь каждому ученику раскрыться как личности, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность.    

Мой педагогический девиз:  

"Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь".

Какие бы методы и педагогические технологии ни осваивал и ни применял учитель, его личностное влияние на духовный мир юной личности всегда будет определяющим. 

Мою педагогическую философию можно выразить словами:

Думала: главное - формировать, делать, ваять, лепить.
Думала: верный маршрут показать, править, лечить, учить.
Сыпала фразы, цитаты, слова, -  чтоб от ошибок спасти.
Думала: осень имеет права пух тополиный трясти.
Думала: рваться, бороться, рубить, мчаться, коль сила несет.
А оказалось, всего лишь любить. Только ЛЮБИТЬ. - Вот и всё!

Мое хобби - вышивание крестиком

Комментариев нет:

Отправка комментария